Menu

О нас

Почему такое название? Сфера деятельности. Направления деятельности.

Во французском языке есть выражение — «Je suis enchante(e) de faire connaissance avec vous», что буквально означает: «Я очарован знакомством с Вами». В общем, «Enchante» — это русское «Приятно познакомиться».

Выражение напрямую отражает философию компании, направленную на приобретение новых партнеров, клиентов и друзей компании.

Ресторан выездного обслуживания «Аншанте» занимается организацией и проведением мероприятий. Ведущими направлениями является событийный кейтеринг

Как давно основаны? Что привело в этот бизнес? Основатели. Кто, откуда, как долго в бизнесе.

Бренд «Аншанте» был основан в начале 2007 года.

Опыт работы в ресторанном бизнесе руководителя компании Алексеева Сергея насчитывает уже 23 года. (Закончив МШМО (Московская школа метрдотелей и официантов) в 1991 г. работал в ведущих ресторанах г. Москвы ) Непосредственно кейтерингом занимается с 1995 года.

«На саму идею выездного ресторанного обслуживания подтолкнули сами клиенты которым не хватало места в банкетных залах ресторана и они просили организовать мероприятия у них дома или в офисе. Отсутствие на тот момент в продаже профессионального кейтерингового оборудование делала задачу не простой, но очень интересной! Да и опытом конкурентов особо было не воспользоваться, кроме французского «Потель & Шабо» и российского “Фигаро» других игроков на рынке не было….”

Компания. Местоположение, к-во сотрудников, ключевые специалисты, требования к ним.

Аншанте, на данный момент, полностью базируется в Московской области, в городе Мытищи. Торговый дом «Особняк» вместил в своих стенах офис компании, материально-техническую базу и кухню ресторана выездного обслуживания.

При подборе персонала, мы выдвигаем самые высокие требования, отвечающие стандартам деятельности компании. Это не только наличие необходимой документации, такой как медицинская книжка и документы об образовании, но так же и прохождение собеседования и практик, в ходе которого выявляются личностные качества специалиста, уровень профессиональной подготовки и знания особенностей деятельности.

Клиенты. Топ клиенты. Лучший заказ. Самый масштабный проект. Самый нестандартный проект.

Мы работаем, как с крупными компаниями, так и с частными лицами. В нашем кейсах есть проекты по организации фуршета для компании Росгосстрах на 4000 персон и проекты по организации и проведению уютных семейных свадеб на 20-30 персон. Самым сложным проектом я считаю организацию питания конференции для страховой группы «Уралсиб» на 700 персон в течение 5 дней подряд в сентябре 2013 года.

Так же гордимся нашим участием в обслуживание МАКС 2011 и 2013 гг

Основные проблемы деятельности. Страхи клиентов. Как компания помогает их преодолеть.

На данный момент основной сложностью является непростая экономическая ситуация в стране. Множество клиентов компании вынуждены если не отменять запланированные события, то, как минимум, сокращать бюджет мероприятия.

— Как мы говорили выше, мы открывались в разгар кризиса в 2008 году. Гибкость подхода к каждому клиенту, позволяет принимать оптимальные решения, в зависимости от пожеланий заказчика. Мы позиционируем себя как честный и прозрачный кейтеринг и предлагаем нашим клиентам максимально детализированную смету наших услуг.

Стоит отметить, что уже продолжительное время услуги кейтеринга рассматриваются, как элемент антикризисного маркетинга.